Звукорежиссер - творчество или инженерия?

    Звукорежиссер, это - прежде всего творчество или инженерия? Какого звукорежиссера (или саунд продюсера) Вы предпочли бы видеть в своей команде: человека искусства, тонко чувствующего музыку, настроение, саунд и так далее, либо инженера, разбирающегося детально в студийном оборудовании на уровне схемотехники, дотошного и сухого, презирающего в глубине души "придурков музыкантов"? Понятно, что лучше совместить эти по-своему полезные качества, но практика доказывает, что это случается крайне редко...

    Форум пестрит, как и любой другой подобной тематики, в основном вопросами инженерного плана. Это неплохо. Есть также вопросы по типу "что лучше выбрать, что лучше купить" из студийного оборудования. И практически отсутствуют вопросы по процессам, т. е. по самой работе звукорежиссера в главной ее части, по творческой ее составляющей... Это интересный тренд. В чем-то - показательный.